НЕМАН 520101-260 Город
Цены уточняйте по телефону:
+7 (495) 727-87-67
Полная масса ТС, кг: 18000
Масса снаряженного транспортного средства, кг: 10445
Габаритные размеры, мм: длина / ширина / высота: 11655 / 2500 / 2975
Колесная база, мм: 5840
Колея передних колес, мм: 2074
Колея задних колес, мм: 1820
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел: 100 (22+1)
Максимальная скорость, км/ч: 90
Двигатель (дизель): DEUTZ TCD 2013 L06 4V, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувного воздуха
Мощность, лс, кВт/Нм: 290 л.с. (213 кВт)/1200Нм
Объем, л.: 7,146
Экологический класс: EURO-4
Топливный бак, л.: 240
Контрольный расход топлива, л/100 км: 22-25
Жидкостной подогреватель двигателя: Pramotronic 23,3 кВт
Сцепление/Привод сцепления: однодисковое сухое, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем
Коробка передач: ZF 6S – 1200, шестиступенчатая, механическая
Подвеска:
— передняя — зависимая, пневматическая с двумя пневмобаллонами и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами
— задняя — зависимая, пневматическая с четырьмя пневмобаллонами и четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами
Колеса / Шины: дисковые, стальные / 275/70 R 22,5
Рулевое управление: с гидроусилителем
Тормозная система:
Рабочая — пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям с АВS, тормозные механизмы всех колес барабанного типа.
Стояночная – тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система.
Вспомогательная – моторный тормоз с пневматическим приводом.
Электрооборудование: 24V, 2 генератора, мощностью 110А
Кузов: Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стальным оцинкованным листом, передняя и задняя часть облицована стеклопластиковыми панелями, люки нижнего пояса изготавливаются из алюминия.
Багажные отделения: справа, слева кузова. Общий объём багажных отделений 0,9 м3
Остекление кузова: тонированные панорамные стёкла с форточками.
Пассажирские двери: три двустворчатые раздвижного типа из алюминия, выход водителя через служебную дверь.
Привод дверей: пневматический.
Пассажирские сидения: городские, не регулируемые, с обивкой из ткани, с поручнями — 22 места для сидения.
Вентиляция: Естественная, через форточки в боковых окнах и люки в крыше.
Отопление пассажирского салона: Комбинированное от системы охлаждения двигателя и автономного подогревателя с помощью пяти салонных отопителей по 9,5 кВт и с помощью салонных конвекторов. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 23,3 кВт
Оборудование кабины водителя: Регулируемое сидение на пневмоподушке с ремнем безопасности.
Кондиционирование: накрышный блок-кондиционер, мощностью 15кВт с подачей воздуха в салон автобуса Divia (Италия).
Аудио-видео система: мультимедийная DVD-система с двумя мониторами.