" /> " />

ООО "НЕМАН Бас РУС"

115035, Москва, ул.Садовническая, дом 72, строение 1, офис 5

Телефон: +7 495 727 87 67  Эл-почта: info@nemanbus.ru

ООО "НЕМАН Бас РУС" © 2014

Основные характеристики:

 

Полная масса ТС, кг: - 18000

Масса снаряженного транспортного средства, кг: - 10445

Габаритные размеры, мм: длина / ширина / высота: - 11655 / 2500 / 2975

Колесная база, мм: - 5840

Колея передних колес, мм: - 2074

Колея задних колес, мм: - 1820

Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел: - 100 (22+1)

Максимальная скорость, км/ч: - 90

Двигатель (дизель) - DEUTZ TCD 2013 L06 4V, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувного воздуха

Мощность, лс, кВт/Нм: - 290 л.с. (213 кВт)/1200Нм

Объем, л.: - 7,146

Экологический класс EURO-4

Топливный бак, л.: - 240

Контрольный расход топлива,л/100 км. - 22-25

Жидкостной подогреватель двигателя Pramotronic 23,3 кВт

 

Сцепление/Привод сцепления:  однодисковое сухое, с гидравлическим приводом и пневмоусилителем

 

Коробка передач: ZF  6S – 1200, шестиступенчатая, механическая

 

Передняя ось и задний мост: RABA / МЗКТ

 

Подвеска:

- передняя - зависимая, пневматическая  с двумя пневмобаллонами и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами

- задняя  - зависимая, пневматическая  с четырьмя пневмобаллонами и четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами

 

Колеса / Шины  Дисковые, стальные / 275/70 R 22,5

 

Рулевое управление:  с гидроусилителем

 

Тормозная система:

Рабочая - пневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям с АВS, тормозные механизмы всех колес барабанного типа.

Стояночная – тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Запасная – один из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система.

Вспомогательная – моторный тормоз с пневматическим приводом.

 

Электрооборудование 24V, 2 генератора, мощностью 110А

 

Кузов:  Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя часть облицована стеклопластиковыми панелями, люки нижнего пояса изготавливаются из алюминия.

 

Остекление кузова:  Тонированные панорамные стёкла с форточками.

 

Пассажирские двери: Три двустворчатые раздвижного типа из алюминия, выход водителя через служебную дверь.

 

Привод дверей:  пневматический.

 

Пассажирские сидения: городские, не регулируемые, с обивкой из ткани, с поручнями - 22  места для сидения.  

 

Вентиляция:  Естественная, через форточки в боковых окнах и люки в крыше.

 

Отопление пассажирского салона:  Комбинированное от системы охлаждения двигателя и автономного подогревателя с помощью пяти салонных отопителей по 9,5 кВт. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 23,3 кВт

 

Оборудование кабины водителя:  Регулируемое сидение на пневмоподушке с ремнем безопасности.

 

Антикоррозийная обработка: кузов и колесные арки обрабатываются  антикоразионной шумопоглащающей мастикой Прим Боди, внутренние полости труб каркаса автобуса обрабатываются  защитным  составом Прим МЛ.

 

Дополнительное оборудование, доступное к заказу:

Кондиционирование:  Накрышный блок-кондиционер, мощностью 15кВт с подачей воздуха в салон автобуса Divia (Италия)

АВТОБУС БОЛЬШОГО КЛАССА "НЕМАН 520101-260" (исполнение «ГОРОДСКОЙ»)