ООО "НЕМАН Бас РУС"

115035, Москва, ул.Садовническая, дом 72, строение 1, офис 5

Телефон: +7 495 727 87 67  Эл-почта: info@nemanbus.ru

ООО "НЕМАН Бас РУС" © 2014

АВТОБУС ИВЕКО – НЕМАН 420224-11 (исполнение «ТУРИСТ»)

Основные характеристики:

Полная масса транспортного средства – 7000 кг

Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг

Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2300/5000 кг.

Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,мм

Колесная база – 4350 мм

Колея передних колес – 1725 мм

Колея задних колес – 1660 мм

Длина переднего свеса – 1010 мм

Длина заднего свеса – 2630 мм

Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)

Максимальная скорость – 90 км/ч

 

Двигатель:

Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5

Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)

Объём – 3,0 л.

Защита поддона картера ДВС

Топливный бак – 115 л.

Обогреваемый топливный фильтр

Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

 

Электрооборудование:

12V, генератор увеличенной мощности 140А

АКБ 110 А/ч

Тахограф цифровой

Иммобилайзер

Аудиоподготовка

 

Сцепление/Привод сцепления  

Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

 

Коробка передач:

КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

 

Подвеска:

- передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

- задняя  – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

 

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

 

ABS  – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

 

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

 

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

 

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

 

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

 

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

 

Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

 

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

 

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

 

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

 

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

 

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

 

Колеса / Шины:

Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

 

Рулевое управление:

с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

 

Дополнительное оборудование:

Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки

(2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)

 

Оборудование кузова и салона:

 

Кузов:  Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.

 

Багажные отделения: Багажный отсек задний (1,5м³) с подсветкой (отделка тканью) и боковые (2 справа, 1слева). Общий объем  – 1,9 м³

 

Остекление кузова: Панорамное тонированное остекление, 2 форточки. Шторки на окнах в салоне автобуса.  

 

Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе

 

Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя - механический

 

Пассажирские сидения: Пассажирские сиденья класса Турист с высокой спинкой, наклоном спинки, складывающимся подлокотником и трехточечными ремнями безопасности  

 

Вещевые полки: расположены над сиденьями

 

 

Кондиционирование: Кондиционер накрышный, 15 кВт, с разводкой в вещевых полках с индивидуальными дефлекторами.

 

Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

 

Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

 

Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

Дополнительные опции, доступные к заказу:

• Установка дополнительных 2 (двух) сидений 28+2 (5-ое место в последнем ряду, место гида при входе в автобус).

 

Скачать информацию о шасси IVECO Daily:

Уменьшенная версия (4,7 Мб) / Полная версия (17,6 Мб)

Лидские автобусы «Ивеко – Неман 4202» – это безопасность и комфорт для пассажиров. Данной техникой легко управлять, безупречно контролируя дорожную ситуацию. Отличные технические и качественные характеристики обеспечили автобусу «Ивеко Неман» хорошую репутацию среди пассажироперевозчиков Москвы и других городов России. У нас Вы сможете купить такую технику по цене, которая Вас приятно удивит.

Расположение 28 посадочных мест в салоне:

Расположение 29 посадочных мест в салоне:

Расположение 30 посадочных мест в салоне: